ВАКАНСИИ    ПРАЙС-ЛИСТ       |  

Тел: 8-925-082-01-86; 8-925-082-01-33
   
  Насколько Вы раздражаете продавца?


  1. С каким лицом Вы подходите к прилавку магазина:
    1. нагло улыбаетесь, демонстрируя, что у Вас хорошее настроение
    2. Ваше лицо ничего не выражает
    3. Вы печалитесь и хмуритесь
  2. Прежде чем сделать покупку Вы:
    1. просите показать несколько вещей
    2. просите показать одну вещь
    3. сразу оплачиваете покупку
  3. Как долго Вы можете беспокоить продавца:
    1. до тех пор, пока он не ответит на все интересующие Вас вопросы и несколько принципиальных
    2. пока он не обратит внимания на Вас хотя бы один раз
    3. можете позвать продавца только одни раз, но если поймете, что он не слышит, и не откликается, то уйдете
  4. Как Вы ведете себя около кассы в процессе расчетов:
    1. тщательно пересчитываете деньги, и требуете сдачи до последней копеечки, даже если у кассира, по его утверждению, нет мелочи
    2. внимательно отнесетесь к деньгам, но если видите, что Вас обсчитывают меньше чем на рубль, то не вступаете в дискуссию на эту тему
    3. стараетесь не забыть сдачу, но даже если видете, что Вас сильно обманули, не находите в себе смелости об этом заикнуться
  5. Что Вы делаете, если придя домой, обнаруживаете, что Вам подсунули бракованный товар:
    1. возвращаетесь в магазин в боевом расположении духа, портите продавцу настроение минимум на неделю, меняете бракованный товар на хороший, при этом умудряетесь вернуть еще и деньги, а на следующий день подаете в суд на предмет возмещения морального ущерба
    2. обязательно идете в магазин и пытаетесь поменять товар или вернуть деньги
    3. вне зависимости от стоимости товара, понимаете, что ничего не можете с этим поделать
  6. Если продавец очень медленно отпускает товар:
    1. Вы советуете ему шевелиться побыстрее, а после работы посетить курсы повышения квалификации
    2. вежливо спрашиваете, нельзя ли поторопиться
    3. даже если продавец нагло болтает по телефону, обсуждая жену брата мужа Вашей подруги, терпеливо молчите
  7. Если продавец плохо на Вас смотрит и не очень вежлив:
    1. стараетесь максимально отвлечь продавца от грустных мыслей, требуя показывать все новые и новые товары, постоянно меняете свой выбор, пока бледно зеленый оттенок его лица, не сменится на ярко красный
    2. с трудом сдерживаете грубость
    3. очень хотите помочь, но молчите, стараетесь не беспокоить, и на цыпочках уходите из магазина
  8. За какой период до закрытия магазина Вы осмелитесь настаивать на обслуживании:
    1. через минуту после закрытия магазина, доказывая, что еще без пяти
    2. по крайней мере, за пять минут до закрытия
    3. даже если за час до закрытия продавец скажет, что касса уже снята, Вы молча уйдете домой

4-10 очков Вы могли бы быть любимым покупателем каждого продавца. Но Ваши терпение и вежливость, в превосходной степени, ему непонятны, а потому сильно раздражают. "Ишь ты, интеллигент нашелся!". Таким тихоням как Вы, продавцы с удовольствием подкладывают тухлые овощи. Причем удовольствие их не только потому, что они избавляются от испорченного товара, но и потому, что наблюдая за этим, Вы будете стоять молча с грустными глазами, как теленок перед мясокомбинатом. Возможно, это избранная Вами философия. Но если продавцы-террористы Вам надоели, советуем принять все ответы под пунктом "а" нашего теста, в качестве инструкции по посещению магазина.

11-20 очков Вы неплохой покупатель. Но не забывайте, это только клиент считает, что он всегда прав, продавец так не считает. Когда Вы начинаете предъявлять претензии, становитесь "ничуть не лучше остальных". Ваша проблема в том, что Вы сдерживаете эмоции внутри, а иногда можно высказать вслух, то что подумали, а не жаловаться потом близким на испорченное настроение. Конечно, не стоит опускаться до перебранки, попробуйте что-нибудь неожиданное: "Дорогая продавщица! Улыбнитесь, пожалуйста, улыбка Вас так украсит!" или "Мне так нравится высококвалифицированный персонал, надеюсь, Вы поможете мне совершить хорошие покупки!"

21-30 очков Вы для продавца, как красная тряпка тореадора для разъяренного быка. Но Вы друг друга стоите. Ваше общение с продавцом напоминают спарринги борцов из одной весовой категории. Победа достанется тому, кто лучше владеет техникой ведения боя. Специалисты рекомендуют взять на заметку следующие приемы: никогда не срываться на крик (это демонстрация слабости); делать многозначительные паузы (тактика сбивания с толку), для вызова приступов агрессии у противника задавать вопрос "Простите, как Ваша фамилия?", в затруднительной ситуации вежливо просить "Извините, Вы не могли бы повторить еще раз, что-то я не расслышал(а)?". На прощание необходимо вежливо поблагодарить за обслуживание и сказать что-нибудь ободряющее типа "Дай Бог Вам, мужика хорошего!" - давая тем самым понять, что Вы знаете, почему она так агрессивна.

 
   
   
 
 

Телефоны: 8-925-082-01-86; 8-925-082-01-33
При перепечатке материалов с этого сайта, ссылка на него обязательна.
© Copyright 1999 Jeans Club. джинсы оптом